Меню Закрыть

СДВГ у взрослых

СДВГ у взрослых — советы гиперактивным людям

Из поколения в поколение растет число взрослых с СДВГ, у которых были проблемы с концентрацией внимания и которые были гиперактивными в детстве. Вот 8 простых и проверенных советов для всех людей с СДВГ.

СДВГ у взрослых ? Если вы думали, что синдром дефицита внимания с гиперактивностью возникает с возрастом, то вы ошибались. У взрослого с СДВГ нелегкая жизнь. Те же неприятности, что и в детстве, но требований окружения больше. Ведь каждому человеку, с которым вы встречаетесь, сложно объяснить свои недуги и трудности, которые это приносит.

По крайней мере, половина детей с СДВГ испытывают эффекты гиперактивности во взрослом возрасте. Таким людям важно уметь пережить симптомы гиперактивности, особенно с точки зрения концентрации внимания.

Если вы были гиперактивным ребенком, вы, вероятно, помните то странное чувство бодрости, которое почти никогда не покидало вас и может быть слышно сегодня. Сейчас у вас, наверное, много идей, вы торопитесь, вы любите поговорить (хуже слушать), плохо переносите безделье, возможно, у вас есть зависимость. Но вы в хорошей компании! Гиперактивными детьми были: Альберт Эйнштейн, Леонардо да Винчи, Агата Кристи, Том Круз, Шер, а также Шимон Маевски и Джоанна Щепковска.

Люди с СДВГ испытывают трудности с концентрацией внимания

У всех людей иногда бывают симптомы гиперактивности . Мужчина, которого называют начальником «на коврике» и думает, что его скоро уволят, ведет себя как человек с СДВГ : не может сидеть на месте, сосредоточиться, грызет пальцы, щелкает ручкой. Такое поведение вызвано эмоциями, а не психомоторной гиперактивностью .

То же самое и с детьми. Если симптомы гиперактивности присутствуют только дома или только в школе (а в других ситуациях они не возникают), причинами такого поведения могут быть эмоциональные расстройства, беспокойство, напряжение, усвоенные привычки и т. Д. Проблемы с концентрацией внимания. Родители часто говорят: «Он такой спокойный, может часами сидеть перед компьютером или телевизором». К сожалению, такое поведение не исключает гиперактивности. Гиперактивными людьми управляют два типа механизмов. Один из них — интерес к чему-либо — когда это происходит, ребенок может относительно долго концентрироваться на задаче. Однако те, кто страдает СДВГ, не могут делать ничего другого — сосредоточиться на том, что что их мало интересует, свободно направляйте свое внимание. Окружающая среда может быть сбита с толку, потому что иногда ребенок ведет себя так, как будто он гиперактивен, а иногда нет. Ключевым моментом здесь является признание того, происходит ли концентрация «тогда, когда это необходимо», а не только тогда, когда человек чем-то заинтересован.

Вы не перерастете СДВГ

По крайней мере, половина гиперактивных детей испытают его последствия во взрослом возрасте. Это проявляется двояко. Первый — выжить после симптомов гиперактивности, особенно при синдроме дефицита внимания. В основном это касается девочек, они реже перерастают гиперактивность. Как это проявляется? Вот пример Алисы. Алисе было 28 лет, муж и сын. Она никогда не считала себя гиперактивным человеком, хотя в детстве часто «приземлялась» на коврик у директора и школьного педагога, посещала психолога. Став взрослой, у нее было много черт гиперактивности. Даже небольшой стресс заставлял ее испытывать непреодолимое желание сходить в туалет или удары головой по дороге. Одно неуместное слово мужа могло заставить ее взорваться, и она очень быстро возбуждалась. Когда сын ее рассердил, она подбежала к нему, схватила у него игрушку и выбросила в окно. Она случайно выехала на улицу с односторонним движением против течения. Еще она привыкла к тому, что постоянно забывала ключи, свой кошелек. «В конце концов, я глупая блондинка», — пошутила она. Но глупость тут ни при чем.

Вторая область симптомов, которые гиперактивность оставляет после себя, касается нарушенной самооценки и самооценки. Ни один ребенок, кроме людей с СДВГ, не слышит так часто различные обиды взрослых. «Ты невозможен», «Ты терпеть не можешь», «Прекрати наконец безумие», «Успокойся, наконец» и т. Д. К этому добавляется наблюдение этих детей о том, что им на самом деле труднее завершить задание безупречно, даже если изучали его давно. Они видят себя, что не могут сконцентрироваться, а другим каким-то образом это удается. Из-за своей импульсивности они обычно не особо нравятся сверстникам и учителям. Ведь очень часто в глубине души они думают, что с ними что-то «не так».