Поклон.

Поклон. Что это? Как это проявляется? Типы тревожности

Как распознать тревогу?

Страх часто имеет маски, из-за которых его трудно распознать. Это ощущение напряжения, тряски, иногда симптомы, напоминающие заболевания сердца, желудочно-кишечного тракта или неврологические расстройства (головные боли и головокружение, онемение конечностей, парез, нарушение зрения, боль в спине).

Это одна из самых сложных эмоций, часто вторичная, то есть возникающая в результате текущего опыта и прошлого опыта, который накапливается на более глубоких уровнях нашего ментального мира.

Подробнее об эмоциях: Типы эмоций и их распознавание .

У всех нас есть тревога, но обычно она приходит и уходит. Наши внутренние успокаивающие механизмы справляются с этой эмоцией. Но что, если таких механизмов не возникло? Что, если нашим родителям и их родителям до этого было трудно справляться со своими эмоциями? В то время у нас не было возможности смоделировать механизмы борьбы со сложными эмоциями в первых отношениях, и наши недостатки наносят ущерб отношениям, построенным в настоящем. Тогда беспокойство начинает оставаться с нами надолго, мешает общению и нарушает работу на уровне тела. Главное — сохраняется. Он окружает и окружает. Часто пациенты говорят о неопределенном чувстве опасности, не имеющем рационального оправдания: «У меня прекрасная семья, хорошая работа! Откуда это постоянное напряжение и пробуждение в кошмарах? »

Психотерапия занимается определением причины и моделированием механизмов совладания с эмоциями.

Подробнее о тревоге и дифференциации со страхом: тревога против страха — что это такое, чем они отличаются?

Но мое детство было счастливым! Почему у меня тревожные расстройства?

Возможно, это следствие стресса в вашей нынешней жизни. Часто тревожные расстройства являются следствием целого ряда факторов стресса, с которыми мы перестали иметь дело в настоящее время. Для каждого из нас пограничным (самым сильным) стрессором будет что-то еще, но обычно речь идет об утрате важных для нас ценностей: отношений, работы, здоровья, а на более глубоких уровнях нашего опыта это потеря чувства контроля, важности и чувства свободы воли. Симптомы будут казаться неадекватными рациональности данной ситуации. Для нашей психики сами факты не имеют значения, самое важное — это то, как мы переживаем эти факты и какие эмоции они вызывают.

Всегда ли тревога ощущается одинаково?

Нет, каждый раз он может немного отличаться.

Неоправданное ожидание неприятных событий повлечет за собой так называемые чувство тревоги, напряжения как следствие идей — это предполагаемый страх, симптом в теле может быть следствием скрытого страха, а чувство неопределенного напряжения — медленно протекающий страх. В свою очередь, внезапное напряжение с чувством ужаса, страха смерти или «сойти с ума» — это приступ паники, а сильная тревога в сочетании с возбуждением — это возбуждение. Страх тревоги (то есть ожидание панической атаки в неизвестности) — это тревога предвкушения.

Паническая атака — что это такое и как с этим бороться?

Что такое фобия?

Это страх перед внешним фактором, который объективно не опасен. Однако это воспринимается как угроза. Различают неспецифические фобии (например, социальный наркотический синдром, то есть социальную фобию) и специфические фобии, касающиеся: животных (апиофобия, то есть боязнь ужаленных ими пчел), окружающей среды (бронтофобия, то есть боязнь бури), повседневной жизни ( авиофобия, т.е. боязнь полета), здоровье (трипанофобия, т.е. боязнь инъекций).

Подробнее о социальной фобии .

Когда диагностируется заболевание, связанное с тревогой?

Когда речь идет не только о трудностях в преодолении тревоги, но и о хроническом состоянии, мешающем нашему функционированию в семье, в школе или на работе. О тревожных расстройствах стоит задуматься при наличии соматических (телесных) симптомов, но диагностические тесты и последующие медицинские консультации не объясняют их причину. Мы также должны помнить, что хроническая тревога связана с плохим настроением, поэтому депрессивные расстройства часто диагностируются в первую очередь, и только во вторую очередь мы достигаем причины печали и депрессии — глубоко скрытого страха.

Помимо депрессии, тревожные расстройства являются одним из наиболее часто диагностируемых нарушений нашего умственного функционирования.

Подробнее о тревожных расстройствах:

Как распознать невроз и лечить невроз?

ОКР: как это диагностируется и как лечится?

Ипохондрик — кто он?

Как мы лечим тревожные расстройства?

Терапия адаптирована к индивидуальным потребностям. Если тревога мешает повседневному функционированию в семье, на работе или в школе, и особенно когда вы не можете «терпеть в отношениях с собой» — стоит подумать о фармакотерапии и проконсультироваться с психиатром. Если мы чувствуем, что иногда можем справиться с симптомами, но они действительно возникают чаще всего в течение дня и дней недели, подумайте о консультации с психотерапевтом. Во время первого визита можно также поговорить о сомнениях, связанных с фармакотерапией, но при необходимости начать медикаментозную терапию психотерапевт предложит консультацию психиатра (психотерапевт фармакотерапию не проводит). Медикаментозная терапия не исключает психотерапию, часто поддерживает ее.

типы беспокойства

Подробнее о психотерапии и психотерапевтах:

Когда выбирать психолога, психиатра, психотерапевта, а когда — коуча? Какую психотерапию выбрать?

Каковы направления психотерапии?

В чем разница между индивидуальной и групповой психотерапией?

Как я могу предотвратить тревожные расстройства?

Очень важно замечать свои эмоции и давать им возможность проснуться. Часто возникает сон: «эмоции можно вырезать», «если не почувствую, не будет», «могу избавиться от страха, но радость останется». Нет ничего более плохого! Эмоции невозможно урезать. Они остаются, но на более глубоких уровнях нашей психики, и напоминают нам о самих себе во время трудных для нас переживаний. Вы также не можете избавиться от одних эмоций и оставить другие позади. Отсюда частое сосуществование тревожных и депрессивных расстройств (если мы не чувствуем страха, мы не испытываем и радости).

Что стоит запомнить:

• Не исключай того, что чувствуешь, но постарайся знать. Будь понимающим с самим собой!
  • Говорите с близкими о своих эмоциях, не скрывайте их. Именно наша эмоциональность создает близость и близость в отношениях.
  • Дайте себе время. Не позволяйте нехватке времени, очередям задач или давлению близких занимать место, чтобы вы могли их почувствовать.
  • Найдите способ справиться со стрессом, который лучше всего подходит вам, но не мешает вашей жизни. Лучшее для вас, а не для вашего партнера, брата или начальника.
  • Помните, что у вас есть право на усталость, поэтому важен регулярный образ жизни (включая время для отдыха, сна, правильного и регулярного питания и физических упражнений).
  • Цени свою свободу воли (внутреннюю силу), но помни, что всякая сила имеет свои пределы. Это не значит, что вы слабы, реальность такова, что безграничной силы нет ни у кого. Когда вы чувствуете себя беспомощным, подумайте, действительно ли вы можете повлиять на ситуацию. Используйте свой разум, чтобы установить диалог с переживаниями (эмоциями) и позаботиться о них.

Еще о психике:

Что такое сильная психика? Как узнать, сильна ли у меня психика?

Почему мой партнер все больше и больше употребляет алкоголь, когда у него на работе возникают стрессовые ситуации?

Мы по-прежнему наблюдаем высокую стигматизацию консультаций с психиатром или психотерапевтом. Они часто воспринимаются как признак слабости и неудач, то есть свидетельство неспособности справиться с повседневной жизнью. С другой стороны, социальные ожидания (особенно по отношению к мужчинам) таковы, что мы должны заниматься всем, не показывать сложные эмоции, ставить цели и последовательно и быстро их реализовывать. Кроме того, мы должны идеально выполнять семейные и профессиональные роли, вести насыщенную общественную жизнь и заниматься своими хобби. К сожалению, эти внешние ожидания часто начинают сливаться с нашей внутренней системой ценностей. Они вызывают напряжение, и когда мы сталкиваемся с тем, что реализация всех ожиданий возможна только в определенных пределах — накапливаются напряжения нашего внутреннего мира, устраняются тяжелые эмоции и появляются тревожные (тем самым усиливающие страх) симптомы в теле.

беспокойство и алкоголь

Из-за стигматизации консультаций с психотерапевтом — мы пытаемся справиться с внутренним напряжением с помощью различных «слабаков», которые дополнительно вырезают переживания (т.е. в конечном итоге усиливают механизм порочного круга). Психоактивные вещества (например, алкоголь, никотин, наркотики) дают временное облегчение, но они ослабляют наши внутренние механизмы борьбы с напряжением. Это подпитывает порочный круг тревожных расстройств и порождает зависимость.

Когда мы чувствуем, что сами не справляемся с чувством внутреннего напряжения или наблюдаем его у родственников — стоит обратиться к психотерапевту. Мы наблюдаем растущую открытость к этому методу терапии, и первая консультация позволит определить, потребуется ли длительная терапия или несколько встреч, моделирующих пространство для демонстрации сложных эмоций и совладания с ними.

Что такое психотерапия? А кому пользоваться?

Что делать, если у моего любимого человека тревожное расстройство?

Близкий нам человек просыпается ночью, по утрам устал, жалуется на соматические недуги, отвлекается, у него начались конфликты на работе и трудности в семейных отношениях, агрессивен без разумной причины, говорит нам о чувстве напряжение, возможно — тянется к алкоголю или другим психоактивным веществам.

Говорите и присутствуйте. Попробуйте спросить, как долго вы так себя чувствуете. Узнайте, что он думает о психотерапии или консультации психиатра. Даже если вы столкнулись с сильным противодействием — спокойно попробуйте вернуться к теме о необходимости обратиться за помощью через какое-то время и покажите сайты с блогами о тревожных расстройствах. Помните, что ваше душевное спокойствие успокоит эмоции любимого человека.