Первый визит к эндокринологу

Первый визит к эндокринологу — как к нему подготовиться?

Первое обращение к врачу данной специальности всегда связано с легким беспокойством. Мы не знаем, чего ожидать, как выглядит тест и как подготовиться к визиту. Мы не всегда можем спросить нашу семью или друзей об их опыте работы с врачом определенной специальности, потому что медицинские темы часто рассматриваются как табуированные темы, о которых не следует спрашивать. Информацию всегда можно найти в Интернете, в т.ч. в нашем блоге. Из этой статьи вы узнаете, как выглядит визит к эндокринологу — эндокринологу . Что нужно знать о визите и как к нему подготовиться?

Как подготовиться к первому визиту к эндокринологу?

Эндокринолог назначает много разных анализов крови в зависимости от симптомов пациента. Хотя вы не уверены, что ваш врач может заподозрить у вас, существует базовый набор тестов, которые необходимы, если вы подозреваете эндокринные проблемы. К ним относятся: TSH, FT3, FT4 и антитела. Не забудьте проверить свой уровень крови на приеме Психомедицинской клиники (у наших пациентов большие скидки на анализы крови и многое другое).

Также стоит взять с собой другую медицинскую документацию для посещения. Могут быть полезны любые недавние анализы крови, выписка из больницы и другие медицинские анализы. Если вы сомневаетесь, брать ли какие-либо результаты, потому что не знаете, могут ли они быть полезными, примите их на всякий случай. Это касается и старых исследований.

Составьте список всех лекарств и пищевых добавок, которые вы принимаете. Также обратите внимание на их дозировку, ведь многие препараты назначают в разных дозах.

Как проходит визит к эндокринологу ?

Визит всегда начинается с беседы с пациентом. Врач спросит о ваших симптомах и просмотрит медицинские записи, которые вы принесете. Он проведет обследование с помощью стетоскопа и измерит кровяное давление и пульс. Затем он сделает УЗИ шеи. Благодаря УЗИ врач сможет оценить состояние вашей щитовидной железы. Этот тест необходим для надежного диагноза, потому что на результаты анализов крови влияет множество факторов, которые могут снизить их достоверность. После обследования врач поставит диагноз или назначит дополнительные анализы крови и, возможно, назначит лекарства и предложит дату следующего визита.