Меню Закрыть

Образовательные проблемы

Образовательные проблемы

Всегда случались различные ошибки и образовательные проблемы — полностью избежать их в процессе обучения невозможно. С ними контактируют родители и опекуны ребенка, а также учителя и воспитатели. Они бывают разных форм и интенсивности. Однако это не означает, что вы должны соглашаться с ними и ничего не делать с этим — вы должны действовать на благо ребенка, всей семьи и ближайшего окружения.

Какие проблемы с воспитанием? Какие ошибки в воспитании? Ниже вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Проверьте это!

Образовательные проблемы

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Проблемы с образованием могут возникнуть по линии ребенок-школа или по линии ребенок-семья. Иногда случается так, что ребенок ведет себя правильно дома и вызывает ряд образовательных проблем в школе. Также бывает, что в школе никто не возражает против поведения ребенка, потому что он ведет себя проблемно только дома. Также нередки проблемы с обучением на обоих уровнях — как в школе, так и в домашних условиях.

Принято считать, что образовательные проблемы — это такое поведение ребенка, которое противоречит общепринятым и применяемым социальным нормам . Мы говорим об образовательных проблемах, когда такое поведение не поддается обычным образовательным процедурам и имеет черты стойкости.

Они могут быть вызваны множеством различных причин — наиболее часто упоминаемыми являются неправильное воспитание со стороны родителей, различные ошибки в обучении и трудности, с которыми ребенок сталкивается в повседневной жизни. Следует исходить из того, что трудный ребенок — это тот, у кого есть проблемы и который не может с ними справиться.

Также общепризнано, что причины образовательных проблем могут заключаться в:

  • Сам ребенок — генетические факторы, а также различные соматические заболевания, расстройства и аномалии, возникающие в организме ребенка, могут быть причиной образовательных проблем.
  • Семейное окружение — семья с самого начала формирует ребенка. Если семья как основная социальная ячейка неэффективна в образовании, борется с алкогольными проблемами и другими зависимостями или передает ребенку несоответствующие модели активности, ребенок может начать создавать проблемы с обучением. На их появление также влияют различные типы образовательных ошибок, а также дезорганизация жизни и отсутствие установленных правил, которым ребенок мог бы следовать.
  • Школьная среда — на возникновение образовательных проблем по причинам, проистекающим из школьной среды, может повлиять сам учитель, особенно если он является человеком, не обладающим соответствующей личностью и предрасположенностью к выполнению этой профессии. Навешивание ярлыков на студентов, фаворитизм и несправедливое обращение — все это имеет огромное значение. Может быть виновата и перегруженная учебная программа, которую необходимо реализовать, но она не позволяет уделять слишком много времени отдельным студентам.

Помните, что борьба с образовательными проблемами — это не борьба с ребенком. Воспитание ребенка — трудная и ответственная работа, и у каждого будут проблемы, маленькие или большие. Очень важно найти причину и начать бороться с ней, чтобы решить проблему в ее источнике.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОШИБКИ

Ошибки в воспитании просто случаются . Единого универсального руководства по воспитанию ребенка не существует. Все это в основном метод проб и ошибок — конечно, вы можете воспользоваться помощью более опытных третьих лиц или обратиться за учебными пособиями, но ничто не может гарантировать, что ошибки в обучении никогда не произойдут.

Со временем меняются и рекомендуемые модели воспитания детей — бывшая так называемая « холодная разведка» , то есть воспитание ребенка прохладно, без любви и эмоциональной поддержки, считалась лучшей, потому что предполагалось формировать сильные умы. Сегодня в большинстве своем это считается очень неуместной и устаревшей моделью. Тем не менее, родители, которые использовали его в прошлом, также хотели лучшего для своих детей!

Очень распространенная ошибка воспитания — принятие родителями двух совершенно разных ролей — строгого и требовательного родителя и снисходительного родителя. Это дает ребенку простор для манипуляций, поскольку у родителей нет общего фронта. Это также заставляет ребенка в компании обоих родителей адаптироваться к тому, кого они больше всего боятся, что не является правильным подходом.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ В ВОСПИТАНИИ

Последовательность в воспитании имеет большое значение. Именно его отсутствие — одна из самых распространенных образовательных ошибок . Таким образом, ребенок получает от родителей противоречивые сигналы. Если он что-то сделает один раз и будет за это сурово наказан, то во второй раз его вообще не накажут, а в третий раз появится наказание, но небольшое и довольно символичное — ребенок не будет знать, чего ожидать. Это может привести к дальнейшим проблемам с воспитанием детей и проверке границ.

Последовательность в воспитании позволяет ребенку чувствовать себя в безопасности. Четко определенные правила, которыми он руководствуется, помогают понять, что уместно, а чего лучше избегать. Последовательность в воспитании также означает, что ребенок уважает обоих родителей и знает, что может на них рассчитывать.

ВОСПИТАНИЕ БЕЗ НАКАЗАНИЙ И ПООЩРЕНИЙ

Классическое воспитание предполагает наказание за плохое поведение и вознаграждение за правильное поведение. Система наказаний и поощрений должна быть очень тщательно продумана, и в ее применении должна проявляться последовательность. Однако метод «кнута и пряника» , то есть наказания и поощрения, не единственный.

Обучение без штрафов и поощрений многим кажется невозможным, но возможно. Требует соответствующего подхода к ребенку — благосклонного отношения и сопереживания. Все это для того, чтобы поставить себя на место ребенка и найти причину проблемы, чтобы мы могли ее решить вместе.

Без системы наказаний ребенок не живет в стрессе от того, что его накажут, но отсутствие системы поощрений заставляет его учиться действовать самостоятельно, а не получать вознаграждение — он учится мотивировать действовать по-другому, который также не создает поля для шантажа родителя со стороны ребенка.

Однако это не означает, что в такой системе ребенок снисходителен и не обращает внимания на то, что он делает. Очень важно установить границы и в то же время уважать границы ребенка. Важны и естественные последствия — если ребенок сознательно ведет себя плохо, ему придется столкнуться с естественными последствиями этого поступка. Например, если она уничтожит куклу своей младшей сестры, ей придется покупать ее на свои карманные деньги. Это не наказание — это естественное следствие — если что-то умышленно разрушено, это должно быть выкуплено, а ущерб должен быть устранен.

ШТРАФЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Наказания для детей давно стали темой, которая появилась практически навсегда. Некоторые люди не могут представить себе наказание детей, для других это естественный процесс воспитания. Если наказывают только ребенка и строго наказывают за каждое проступок, системы поощрений не существует, а хорошее поведение остается незамеченным — это простой способ развить родительские проблемы.

Наказания для детей должны соответствовать возрасту ребенка, его пониманию мира и правонарушениям, за которые он наказан. Они не могут быть слишком тяжелыми, ведь ребенок будет жить в постоянном стрессе и страхе.

Наказания не должны быть унизительными для ребенка — это, например, физические наказания. Ребенок — это мужчина, отдельное существо, имеющее собственное достоинство и телесную неприкосновенность.

Соответствующая система наказаний — при одновременном существовании системы поощрений — способна правильно направлять ребенка и позволить ему усвоить применимые правила. Никакого страха или неуверенности.