Когда обратиться к неврологу?

Хотя нервная система влияет на все функции нашего тела, мы не можем обвинять ее в каких-либо нарушениях в ее функционировании. Как оценить, связана ли наша проблема с неврологической или ментальной сферой? К неврологу или психиатру идти? А может, лечением наших недугов занимается специалист в какой-то другой области? Многие люди не знают, с какими симптомами обращаться к неврологу. Ниже мы описываем наиболее важные заболевания, которые лечит невролог, с разбивкой по степени тяжести и срочности.

Когда обращаться к неврологу — случаи, требующие немедленной госпитализации

Важным направлением работы невролога являются заболевания и нарушения работы головного мозга. Последствия их игнорирования могут оказаться трагическими, а время их начала определяет успех лечения. По этой причине в описанных ниже случаях необходимо вызвать скорую помощь или доставить пациента в больницу. В первую очередь речь идет о внезапном появлении заболеваний нервной системы, таких как полная потеря сознания, не происходившая ранее, внезапное нарушение сознания, затрудняющее контакт с пациентом, внезапное начало галлюцинаций и бреда, внезапный парез конечностей или лица, внезапный расстройства, связанные с чувствами (например, слухом), внезапная сильная головная боль, в отличие от прежней, нарушение равновесия. Также следует срочно обратиться в больницу при травме головы,

Когда обращаться к неврологу — случаи, требующие срочной консультации невролога

Неврологические жалобы, которые не являются результатом травмы головы или не являются внезапными, обычно не требуют немедленного стационарного лечения. Однако это не значит, что можно отложить визит к врачу и подождать несколько месяцев, прежде чем идти на консультацию. Серьезные случаи, требующие срочной консультации невролога, включают ранее описанные симптомы, которые развиваются постепенно и быстро. Это проблемы, связанные с функционированием мозга, такие как быстрое ухудшение памяти, ориентации и мыслительных способностей. Нас также должны беспокоить повторяющиеся потери сознания или сознания; нарушения сознания, связанные с появлением галлюцинаций и бреда (при отсутствии подозрений на психическое заболевание); сенсорное нарушение; мышечная слабость; усиливающаяся головная боль (возникающая все чаще и чаще, или увеличивая его интенсивность); односторонняя боль в лице; сильная боль в конечностях или шее, затылке, спине, спине и пояснице. Если описанные выше симптомы быстро ухудшаются, не дожидайтесь приема врача! Что делать, если дата посещения Национального фонда здравоохранения назначена не раньше, чем через несколько месяцев? Перейти кневролог из нашей сети психомедицинских клиник. Наши врачи — выдающиеся специалисты, которым можно доверять, а главное, их не нужно ждать! Вы можете записаться к нам в тот же день, через час-два!

Когда обращаться к неврологу — случаи, требующие лечения, но не обязательно срочно

Некоторые неврологические состояния не требуют немедленного вмешательства. К ним относятся приступообразные повторяющиеся головные и лицевые боли, не вызванные травмой головы; слабая или продолжительная боль в конечностях, шее и затылке; Дрожащими руками; непроизвольные движения (например, нервные тики); мышечная слабость; головокружение; нарушения сна, не связанные напрямую со стрессом; онемение и покалывание в различных частях тела; нарушения памяти и мышления, увеличивающиеся с годами и месяцами; периодически возникающие приступообразные расстройства чувств и равновесия. Таким образом, в первую очередь речь идет о неврологических проблемах, которые развиваются систематически и медленно. Они вряд ли представляют собой серьезную угрозу, с которой нужно немедленно бороться, что, конечно, не означает, что их можно полностью игнорировать.