Как выбрать психиатра?

Как выбрать психиатра? Руководство, часть 1

Мы знаем, что решение обратиться к психиатру по поводу своих трудностей может быть трудным для многих людей. После того, как мы приняли решение обратиться за помощью к специалисту, возникает вопрос, как выбрать психиатра. В случае с этим врачом важен не только его опыт и навыки, но и то, комфортно ли нам с ним. В конце концов, психиатр — это человек, с которым мы говорим о том, что заставляет нас испытывать психологическую боль, и, следовательно, о довольно интимных вещах. Здесь важно чувство безопасности и доверия.

Эта статья — база знаний о том, на что всегда стоит обращать внимание при выборе психиатра. Мы разработали его на основе вопросов и сомнений, которые пациенты чаще всего задают нам при поиске психиатра: сможет ли врач выписать мне рецепт на лекарство? Оформить освобождение? Вы уверены, что он лечит депрессию?

Мы пытаемся развеять эти сомнения в этом посте.

В следующем посте мы обсудим, как выбрать психиатра, который будет соответствовать нашим индивидуальным потребностям. А пока давайте ответим на вопрос: каким критериям должен полностью соответствовать психиатр, к которому мы записываемся в первый раз?

Что стоит проверить перед записью на прием?

Выдает ли врач рецепты и больничные листы?

Это основные преимущества, которые должны быть включены в стоимость посещения. Большинство психиатрических консультаций заканчиваются выпиской рецепта на лекарства, и во многих случаях они также оказываются целесообразными для пациента L4. В клиниках PsychoMedic каждый психиатр имеет право выписывать рецепты и больничные листы, поэтому независимо от того, к кому вы записались, вы можете быть уверены, что получите их в случае необходимости и по медицинским показаниям.

Исключение составляют рецепты на так называемые наркотические средства (прописанные, например, при фармакологическом лечении СДВГ) — рецепты на этот вид препаратов выдаются только некоторыми врачами в Польше. Поэтому, если вы знаете, что вам нужен рецепт на такое лекарство, и вы хотите посетить нашу клинику, запишитесь на прием по горячей линии, чтобы мы могли выбрать подходящего специалиста.

Предписания и послабление в настоящее время выпускаются в Польше только в электронном виде — вы можете узнать больше об этом в наших предыдущих статьях, нажав на гиперссылки.

При необходимости врач также консультируется онлайн?

Мы знаем, что мнения относительно онлайн-консультации разделились: некоторые пациенты используют только эту форму, например, потому что они живут за пределами страны, другие предпочитают эту форму из-за ее преимуществ (например, отсутствие траты времени на поездку на работу). Другие же ценят личный контакт и хотят видеть врача только в офисе. Стоит продумать форму визита, в которой мы будем чувствовать себя наиболее комфортно, и выбрать ее в соответствии с вашими потребностями.

Однако, особенно в нынешней эпидемической ситуации, бывают ситуации, в которых можно посещать только онлайн. Поэтому даже если вы хотите получить стационарные консультации, стоит выбрать врача, который при необходимости также заявляет о возможности онлайн-визитов. В PsychoMedic такую ​​возможность предлагает подавляющее большинство психиатров: вы можете выбрать консультацию по телефону, скайпу или нашей собственной онлайн-системе. Все наши объекты также являются стационарными, а некоторые открыты 7 дней в неделю.

Если вы хотите записаться на прием в стационар, мы приглашаем вас записаться через сайт psychomedic.pl. Платформа psychomedic.online принимает подписку на электронные посещения. Также вы можете позвонить нам по номеру 799-399-499, где дежурят опытные сотрудники отдела обслуживания пациентов. Они с радостью помогут выбрать подходящего специалиста и форму визита.

Сможет ли выбранный врач выдать мне нужную справку?

Ответ на вопрос, как выбрать психиатра, также может зависеть от цели визита. Мы знаем, что иногда вы посещаете психиатра, чтобы получить справку для другого врача или для нужд университета, рабочего места или сторонних учреждений. Стоит убедиться, что психиатр, к которому вы записываетесь, будет уполномочен выдать необходимый документ.

Это зависит от его степени. Подавляющее большинство сертификатов, таких как:

• справка об отсутствии в университете / школе;
  • справка к врачу по гигиене труда об отсутствии противопоказаний для выхода на работу после более длительного L4;
  • справка к другому врачу о прохождении курса психиатрического лечения;
  • справка о лечении / прекращении психиатрического лечения с любой целью;
  • или направление в психиатрическую больницу;

может быть оформлен любым врачом-психиатром.

Однако некоторые сертификаты , например

• о показании к кесареву сечению из-за боязни естественных родов ( токофобия );
  • об отсутствии противопоказаний к усыновлению ребенка;
  • об отсутствии противопоказаний к пластической операции;
  • об отсутствии противопоказаний для выдачи разрешения на огнестрельное оружие;
  • o нет противопоказаний к занятиям определенными профессиями, например, водителем погрузчика;

может быть выдан только врачом со званием специалиста-психиатра , то есть врачом, который уже прошел ординатуру.

Чем отличаются отдельные психиатры?

Резидент — врач с многолетним стажем, специализирующийся на психиатрии в больничной палате. Он обладает обширными и, благодаря относительно недавнему выпуску, очень современными медицинскими знаниями, благодаря которым он может проводить консультации на уровне врача-специалиста. Главное отличие его от врача со званием специалиста состоит в том, что по формальным причинам невозможно подписать все документы. Многие люди, у которых нет особых потребностей, связанных с посещением (не нуждаются в специальной справке или рецепте, например, на наркотическое средство), выбирают постоянного врача в качестве лечащего врача. Некоторые люди чувствуют себя лучше при терапевтическом контакте с молодыми людьми, тогда как для других немного более низкая стоимость визита является большим преимуществом.

Врач-специалист , как упоминалось в предыдущем абзаце, прошел специализацию и «полностью официально» является психиатром. Разрешено выдавать все виды сертификатов. К психиатрам также относятся специалисты с докторской степенью (докторская степень в области медицинских наук) или профессором. Это врачи с особенно высоким уровнем знаний и опыта.

Имеет ли врач, которого я вижу, какое-либо заболевание, которое я диагностировал или подозреваю?

Хороший психиатр сможет проконсультировать, предварительно поставить диагноз и дать рекомендации каждому приходящему к нему пациенту, вне зависимости от специфики проблемы. Заболевания, такие как грибок депрессивные и тревожные расстройства (неврозы), расстройства сна или психические расстройства, характерные для пожилого возраста, являются наиболее распространенными психическими расстройствами, и каждый психиатр предлагает их комплексное лечение. Некоторые расстройства — хотя каждый специалист обычно готов их лечить — встречаются несколько реже. Речь идет, например, о:

• Психотические расстройства , шизофрения;
  • Зависимости ;
  • Расстройство аутистического спектра , включая синдром Аспергера;
  • СДВГ.

В ситуации, когда вам диагностировали какое-либо из этих заболеваний или вы подозреваете их, стоит подумать о консультации с врачом, который специализируется на лечении этого типа проблем. Если вы хотите воспользоваться помощью психиатра, особенно опытного в вашей сфере, свяжитесь с нами, и мы обязательно подберем для вас врача, который окажет вам помощь высочайшего уровня. Вы также можете просмотреть биографии врачей, доступные на сайте клиники, где описаны области их особого профессионального интереса.