Меню Закрыть

Как распознать СДВГ у ребенка?

Как распознать СДВГ у ребенка? Наиболее частые симптомы

Как узнать, есть ли у ребенка СДВГ? Каковы наиболее частые симптомы? Гиперактивные дети не могут сидеть на месте и поглощать свое поведение. Часто, не по своей вине, их считают грубыми и невоспитанными. Более половины из них не вырастут из СДВГ, и в зрелом возрасте им будет очень трудно контролировать свои эмоции. Посмотрите, какие правила следует ввести в воспитание ребенка с СДВГ.

Неверно, что СДВГ развивается в результате ошибок родителей, образа жизни, диеты или одиночества одного из родителей, хотя эти факторы могут усугубить его симптомы. А ребенка «сек гиперактивностью расстройство , известное как синдром дефицита внимания с гиперактивностью ( СДВГ ), нарушает окружающую среду, одноклассников и учителей. Такой студент воспринимается как грубый, невоспитанный или эгоистичный. Работает быстрее, чем думает, например, лазит по мебели и деревьям — и вероятность получить травму выше, чем у его сверстников. В таких ситуациях мы имеем дело только с неконтролируемым случаем или, возможно, с расстройствами, требующими помощи специалиста?

Как мне узнать, есть ли у моего ребенка СДВГ?

  • постоянно ерзать в кресле
  • он машет руками и ногами
  • он скорее бегает, чем ходит
  • не может заснуть
  • имеет проблемы с засыпанием
  • кошмары или ночные кошмары
  • это очень разговорчивый
  • легко и часто нервничает
  • бегает по всему дому
  • шалости в школе или дома
  • дразнит других детей
  • нечаянно портит вещи
  • подвержен частым травмам и несчастным случаям
  • он ненадолго концентрируется
  • легко отвлекающийся
  • плохо запоминает детали
  • он менее серьезен, чем его сверстники
  • часто теряет или забывает вещи
  • ненавидит перемены
  • вторгается в разговор взрослых
  • не ждет своей очереди
  • трудно предсказать, что он будет делать
  • легко обескуражить
  • он хочет немедленной похвалы
  • он, кажется, не слушает
  • не завершает деятельность
  • имеет проблемы с соблюдением правил
  • все их отвлекает
  • сверхчувствителен к звукам
  • он должен ко всему прикоснуться
  • это может быть агрессивно
  • легко спотыкается
  • натыкается на различные предметы
  • не могу сосредоточиться на чем-то одном
  • мечты
  • не копирует точно с доски
  • имеет проблемы с планированием
  • не завершает задачи, которые уже были запущены
  • он не предвидит опасностей
  • пытается возглавить группу
  • вокруг него вечный беспорядок

Важный

Чтение о СДВГ

Рекомендуем книги Томаша Воланчика, Артура Колаковского и Магдалены Скотницкой: «Психомоторная гиперактивность у детей», «Путь для трудного ребенка», «СДВГ — синдром психомоторной гиперактивности. Руководство для родителей и педагогов.

Когда обратиться к специалисту?

  • Если вы заметили у ребенка симптомы двигательной гиперактивности, вам следует вместе с ним обратиться к участковому психиатру. Это должно направить вас на анализы на гормоны крови и специализированные тесты, которые исключат любые другие врожденные аномалии нервной системы.
  • Психиатр выдает письменный диагноз болезни. Он должен содержать рекомендации по педагогическим и воспитательным процедурам. Он или она может также прописать слабые психотропные средства или транквилизаторы, чтобы удовлетворить потребности ребенка. Решение о фармакологическом лечении будет приниматься ежемесячно во время контрольного визита.
  • Вы должны тесно сотрудничать с педагогом и учителями, чтобы ребенок был окружен любящей и постоянной заботой.
  • Нарушения концентрации часто сопровождаются дислексией и дисграфией. Эти недостатки ребенка стоит подтвердить соответствующими документами. Вам необходимо обратиться за помощью в психолого-педагогический консультационный центр. Приняв такое решение, вы можете обратиться к директору школы с просьбой предоставить ребенку особые условия для сдачи экзаменов или оценки его письменной работы.
  • На основании медицинской справки о СДВГ областной психолого-педагогический консультационный центр выдает согласие на индивидуальный курс обучения. Обучение бесплатное и включает как минимум базовые предметы. Ребенок переводится в следующий класс, если его присутствие составляет не менее 80 процентов. классы. Если он болен, например, тонзиллитом, он должен посещать не менее половины занятий. Оптимальное место для учебы для такого ребенка — небольшой интегративный класс, желательно с двумя учителями.

Ты должен это сделать

  • Не празднуйте домашние ритуалы, не придавайте значения формам и условностям, не будьте строгими, упрощайте образ жизни .
  • Не давайте ребенку сразу слишком много игрушек.
  • Порекомендуйте только одно задание, например, не говорите «чистая одежда», а «сложите штаны» и затем «уберите их в шкаф».
  • Установите распорядок дня, который даст вашему ребенку чувство стабильности. Но не придерживайтесь его жестко — речь идет о следовании заранее определенному порядку, а не строгому графику.
  • Регулярно давайте ребенку основные приемы пищи, а между ними — легкие закуски. Голод вызывает беспокойство и раздражение, а прием пищи в определенное время усиливает чувство защищенности.
  • Уложите малыша спать в атмосфере любви и расслабления.
  • Разработайте кодекс поведения в семье: за что вознаграждают, а за что наказывают.
  • Позвольте ребенку выбирать игры и игрушки. Хорошо, если они требуют сотрудничества со вторым ребенком или взрослым.
  • Не заставляйте его есть нелюбимые блюда, носите одежду, которую он не приемлет.
  • Научитесь давать короткие команды, такие как «сними обувь», «вымой руки». Не говорите себя, потому что вы ничего не получите. Слишком дотошность затрудняет общение.

Заповеди для семьи ребенка с СДВГ

Отдайте команды дружелюбным, но твердым тоном. Часто называйте имя вашего ребенка, чтобы привлечь его внимание. Если он заслуживает наказания или выговора, сделайте это прямо сейчас. Целых 65 процентов дети, которые обращаются к врачу, испытывают трудности с выполнением приказов.

Это не связано с самой гиперактивностью, а является ее следствием. Ребенка наказывают за свое поведение, то есть за симптомы болезни. Им постоянно делают выговоры и говорят: «ты ленив, груб, ты беспокоит». В результате подросток воспринимает себя ниже других, неудачников. Он может реагировать агрессией или смирением и занять позицию: «Я не буду». попробуй, потому что все равно будет хорошо.

Трудно сказать, когда начинается болезнь, поскольку родители обращаются за помощью только тогда, когда подвижность и импульсивность их ребенка затрудняют обучение. Однако это не означает, что первые симптомы болезни не проявились до семилетнего возраста. Гиперактивность проявляется уже в раннем детстве. Родители вспоминают повышенную раздражительность ребенка, проблемы с засыпанием и едой. Наиболее яркими являются двигательная гиперактивность и трудности с усвоением социальных норм, что приводит к многочисленным конфликтам с коллегами.

В школьном возрасте ребенок с СДВГ все больше отличается от сверстников. В младших классах его мобильность доставляет больше всего хлопот окружающим. Ребенок ходит по классу, отвечает, не спрашивая, перебивает учителя и обращается к его друзьям. У него все больше и больше проблем с вниманием, и это сказывается на его успеваемости. В третьем классе он только ерзал на стуле, но все еще не мог сосредоточиться. Тогда симптомы болезни уменьшаются. В подростковом возрасте они есть у двух третей пациентов, но у 30 процентов. также будут видны позже.

Лучшая профессия для человека с СДВГ

Есть занятия, где гиперактивность является преимуществом. Тогда хорошо, когда люди с СДВГ становятся журналистами, директорами, работают в рекламных агентствах, крупных магазинах и т. Д.