Где вылечить невроз?

Когда страх и тревога начинают управлять вашей жизнью и мешают вам функционировать ежедневно, вы можете заподозрить, что у вас невроз . Это подозрение еще более оправдано, если вы в течение некоторого времени страдали от соматических болей (например, боли в животе или головной боли), не связанных с каким-либо физическим заболеванием, поскольку все тесты подтверждают, что вы здоровы. Однако самодиагностика не рекомендуется, поскольку самооценка никогда не бывает полностью объективной. Для диагностики и возможного лечения необходимо проконсультироваться со специалистом. Куда вам обратиться, если вы подозреваете невроз?

Где вылечить невроз — государственная клиника психического здоровья

Для постановки диагноза необходимо посетить психиатра. Психиатры принимаются в Клинику психического здоровья бесплатно в рамках Национального фонда здоровья. Такие клиники есть даже в маленьких городах! Стоит помнить, что направление к психиатру не требуется, поэтому мы можем записаться к нему в любое время. Начать лечение невроза стоит из психиатрического кабинета, ведь только врач может назначить пациенту фармакологические средства. Однако препараты используются только при необходимости. Иногда врач, оценив состояние пациента, направляет его только на психотерапию. Вы часто найдете психотерапевта в той же клинике психического здоровья, где консультирует психиатр.

Где вылечить невроз — частные психиатрические и психологические клиники

Если вы застрахованы от болезней, самым дешевым вариантом лечения будет посещение психиатра в Национальном фонде здравоохранения. К сожалению, время ожидания специалистов может быть очень долгим. Особенно это касается лучших врачей. В том случае, если симптомы невроза мешают повседневному функционированию, ожидание становится невозможным. В этом случае лучше обратиться к психиатру в частном порядке.

В нашей сети Психомедицинских клиник в Варшаве квалифицированные психиатры хорошо знакомы с темой неврозов, потому что они уже вылечили многих пациентов от этого тяжелого заболевания. Если наш врач порекомендует психотерапию, не нужно далеко ходить. В Psychomedic вы назначите встречу с лучшими психотерапевтами, специализирующимися на когнитивно-поведенческих тенденциях, то есть в школе психотерапии, которая имеет лучшие результаты в лечении неврозов. Если вы не живете в Варшаве, вы можете сделать онлайн-консультацию. Затем собеседование проходит через специальную защищенную систему медицинской видеоконсультации. Онлайн-консультации предоставляют все наши специалисты — психиатры, психотерапевты и психологи.