Где лечить нарушения сна?

Хороший ночной сон важен для вашего благополучия. Нашему телу необходимо достаточное количество сна, чтобы восстановиться и подготовиться к следующему дню, наполненному работой и другими обязанностями. Бессонница или непродолжительный прерывистый сон снижают нашу продуктивность на работе, делая нас более нервными и раздражительными. Чем дольше длится это состояние, тем хуже наше физическое и психическое самочувствие. К счастью, нарушения сна можно (и нужно) лечить. К какому врачу обратиться с этой проблемой?

Где лечить нарушения сна — обратитесь к терапевту

Если проблемы со сном случаются редко и длятся не более одного месяца, часто достаточно посещения терапевта. Ваш терапевт может назначить мягкие снотворные таблетки для экстренного применения и посоветовать вам меры гигиены сна, которые помогут вам заснуть. Нарушения сна часто являются вторичными и являются следствием других заболеваний. Если это подозревается в вашем случае, ваш врач направит вас на тесты, чтобы исключить возможность того, что бессонница является просто симптомом других физических состояний.

Где лечить нарушения сна — у психиатра

Если бессонница и другие нарушения сна сохраняются более месяца, необходима консультация психиатра . Есть много классов лекарств, которые используются для лечения этого состояния, но многие из них имеют побочные эффекты и вызывают привыкание. По этой причине не принимайте самостоятельно сильные снотворные! Только психиатр сможет правильно подобрать препарат для вашего случая и определиться с правильной дозировкой. В некоторых случаях ваш врач назначит только краткосрочные меры, а в других (например, когда бессонница является симптомом другого психического расстройства, такого как депрессия), ваш врач может назначить долгосрочные антидепрессанты, которые вы должны принимать, среди прочего. полгода.

Если вы ищете хорошего психиатра, специализирующегося на нарушениях сна, обратитесь в нашу Психомедицинскую клинику в Варшаве или сделайте онлайн-консультацию . Наши врачи пользуются отличной репутацией в медицинском сообществе и помогли многим людям, страдающим бессонницей.

Где лечить нарушения сна — у психотерапевта

Хотя нарушение сна — это физическое состояние, его причины часто кроются глубоко в психике. В этом случае лекарственная терапия не решит проблему. Бессонница вернется вскоре после того, как вы перестанете принимать лекарства. Психотерапия — хороший способ устранить психические причины нарушений сна. Здесь особенно рекомендуется психотерапия в рамках когнитивно-поведенческого подхода. Речь идет о том, чтобы взглянуть на вашу личную ситуацию и найти решения, адаптированные к вашей ситуации и вашему образу жизни, которые помогут нормализовать ваш сон. Одной из наиболее частых причин проблем со сном является так называемый гонка мыслей и трудностей с «исключением» размышлений о делах, связанных с работой и повседневной жизнью. Психотерапевт поможет вам найти способы успокоиться перед сном и контролировать свои мысли.

В наших клиниках Psychomedic принимает множество опытных и квалифицированных психотерапевтов, специализирующихся на лечении нарушений сна и оказывающих когнитивно-поведенческую терапию. Вы найдете нас в разных районах Варшавы, так что добраться туда не составит труда. Если вы не живете в столице, вы можете записаться на онлайн-консультацию к тем же психотерапевтам, которые принимаются на дому.