Депрессия

Депрессия — где я могу получить помощь?

Депрессия — серьезное заболевание, которое не проходит со временем. Напротив, если не лечить, симптомы ухудшаются и со временем даже приводят к суицидальным мыслям. Разговор с семьей или друзьями, хотя и может обеспечить временное облегчение на ранних стадиях заболевания, не поможет вам справиться с проблемой. Чтобы победить в борьбе с депрессией, вам понадобится помощь профессионала. Где я могу получить помощь в преодолении депрессии?

Исключить другие причины недуга

Хотя не все об этом знают, плохое самочувствие не всегда может быть вызвано психическими проблемами. Эти типы симптомов также возникают при некоторых соматических заболеваниях, а некоторые соматические заболевания сами по себе могут приводить к депрессии (например, обструктивная болезнь легких). Чтобы исключить другие причины, лучше всего посетить врача общей практики и рассказать ему о своей проблеме. Ваш лечащий врач может назначить анализы, чтобы определить, не в другом ли причина вашего плохого настроения.

Не бойтесь обратиться к психиатру

Если после исключения других заболеваний вы все еще подозреваете, что страдаете депрессией, обратитесь к психиатру. Он единственный специалист, который может начать медикаментозное лечение депрессии. Многие люди опасаются психиатра, потому что связывают эту медицинскую специальность только с тяжелыми случаями психического заболевания, требующими постоянной госпитализации. Это миф. Большинство пациентов, которые сегодня лечатся психиатрами, — это люди, страдающие депрессией.

Выбирайте врача с умом

При всех заболеваниях выбрать хорошего врача — полдела. Это касается и депрессии. Стоит отметить, что вы можете пойти к психиатру бесплатно в рамках Национального фонда здравоохранения. К сожалению, время ожидания приема к хорошему специалисту может оказаться очень далеким. Если вы не хотите долго ждать, обратитесь к психиатру в частном порядке. PsychoMedic управляет сетью клиник в Варшаве, где вы можете записаться на прием к опытному врачу, рекомендованному пациентами . Вы не живете в столице? Не стоит беспокоиться. На сайте psychomedic.online вы можете записаться на консультацию к авторитетному специалисту и поговорить с врачом онлайн. Более того, общение в знакомой домашней обстановке заставит вас почувствовать себя в безопасности и поможет вам довериться.

Рассмотрите возможность психотерапии

Медикаментозного лечения депрессии не всегда бывает достаточно. Часто причина болезни глубже, и без искоренения депрессия вернется. По этой причине стоит подумать о психотерапии. Если это рекомендует психиатр, тем больше следует доверять специалисту и начинать терапию. Особенно рекомендуемый метод психотерапии — когнитивно-поведенческая терапия. Помните, что психотерапевт должен иметь специальную квалификацию. Перед началом терапии вы имеете право спросить о них. Если терапевт отказывается их показывать, ему нельзя доверять.

В PsychoMedic вы найдете только квалифицированных, опытных психотерапевтов , от которых тема депрессии не имеет секретов. Если вам нужна профессиональная помощь (стационарная или онлайн), свяжитесь с нами.