Депрессия

Депрессия — когда начинают действовать ваши антидепрессанты

Депрессия — болезнь, вызывающая невообразимые страдания. Безграничная печаль, тревога и душевная боль становятся невыносимыми. Именно по этой причине многие люди с депрессией испытывают суицидальные мысли и даже делают этот последний шаг. Неудивительно, что после начала терапии пациенты хотят как можно быстрее почувствовать себя лучше. К сожалению, вам придется дождаться эффекта антидепрессантов.

Первые эффекты лекарств

Некоторые думают, что после приема первой таблетки они должны почувствовать первые эффекты препарата. Они пока не ждут полного выздоровления, но хотели бы почувствовать себя заметно лучше. Этот неправильный образ мышления может быть связан с прошлым опытом приема других лекарств. Поскольку обезболивающее часто устраняет головную боль всего за тридцать минут, мы также ожидаем быстрых результатов. Более того, многие успокаивающие препараты действуют практически мгновенно. Однако таблетки, применяемые на временной основе, относятся к совершенно другой группе препаратов, чем антидепрессанты. К сожалению, антидепрессантам нужно время, чтобы они подействовали. Когда мы можем заметить первые эффекты действия? Все зависит от тела. Однако обычно первые признаки улучшения самочувствия можно увидеть примерно через 2 недели.

Когда можно ожидать полного исчезновения симптомов?

Окончательную оценку эффективности препарата с точки зрения улучшения состояния психиатр может произвести только через 4-6 недель. Однако только через 8-10 недель приема препарата лекарство дало желаемый эффект и болезнь исчезла. Такой долгий период ожидания улучшения заставляет многих пациентов самостоятельно принимать решение о прекращении приема лекарств, потому что они перестают верить в их эффективность. Не делайте такой ошибки! Бороться с болезнью можно только систематическим применением лекарств в соответствии с рекомендациями врача .

Психотерапия — дополнительная поддержка во время лечения

Для преодоления депрессии зачастую недостаточно медикаментозной терапии. По этой причине психиатры часто рекомендуют психотерапию в качестве дополнения к лекарственной терапии. Хороший психотерапевт помогает обнаружить причину проблем и изучить новые эффективные стратегии борьбы с невзгодами, которые привели к психическому срыву. В нашей сети психомедицинских клиник в Варшаве вы найдете квалифицированных, опытных психотерапевтов, которые окажут вам поддержку в процессе выздоровления от депрессии. Также мы обращаемся к психиатрам, благодаря которым мы предложим вам всестороннюю помощь в борьбе с депрессией. Если вы не проживаете в Варшаве, вы можете провести онлайн-консультацию у специалистов наших клиник!