Анорексия

Анорексия — где получить помощь?

Часто, когда мы пишем в блоге о различных психических проблемах и расстройствах, мы сообщаем вам, куда вы можете обратиться за помощью, чтобы справиться с трудностями и улучшить качество своей жизни. Люди, страдающие неврозом, депрессией или другими расстройствами настроения, по себе знают, что они страдают, и хотят найти кого-то, кто облегчит их боль. В случае нервной анорексии ситуация намного сложнее. Люди с анорексией обычно неохотно обращаются за лечением, несмотря на трудности, с которыми они сталкиваются. Они обеспокоены потерей контроля над своим телом, увеличением веса и, в конечном итоге, ухудшением своего самочувствия. По этой причине за помощью к анорексикам обычно обращаются их родственники — родители, братья, сестры и партнеры. Где найти помощь любимому человеку?

В кабинете психиатра и психотерапевта

Больного нужно убедить посетить психиатра и начать психотерапию.. Анорексия — результат серьезных внутренних дилемм и проблем, которые заставили пациента поверить в то, что похудение позволит ему полностью контролировать свою жизнь и решить все проблемы. К сожалению, жизнь не так проста и недостаточно похудеть, чтобы наслаждаться безмятежным счастьем. Когда похудание не помогает, анорексик приходит к выводу, что проблема в том, чтобы похудеть. Больному человеку нужна помощь специалиста, который научит его не только контролировать проблему питания, но и конструктивно решать жизненные трудности. Больные анорексией могут бояться пойти к врачу и признать, что они вышли из-под контроля своей жизни. Если пациент постоянно отказывается от лечения (и является взрослым), стоит самому обратиться к врачу, чтобы выяснить как справиться с этой сложной семейной ситуацией. Хорошая идея — нанести визит на дом. Когда больной замечает, что вы пригласили домой врача, чтобы он помог ему, шанс присоединиться к разговору намного выше. Такие посещения на дому (в Варшаве и Лодзи) предлагает, в частности, наша сеть психомедицинских клиник, в которой работают специалисты , имеющие опыт борьбы с расстройствами пищевого поведения , с безупречным мнением и известные из заявлений СМИ. В случае заболеваний, которые могут привести к смерти (например, анорексии), наша самая большая сила — это скорость. Мы стараемся, чтобы пациенту не приходилось ждать слишком долго, поэтому визит обычно происходит в течение максимум нескольких часов. Также возможно посещение наших центров или на основе онлайн-консультаций .

В группе поддержки

Люди, которые никогда лично не сталкивались с расстройствами пищевого поведения, часто не понимают, как это возможно, чтобы человек не мог сам судить о том, что он «достаточно худой», и не «начал нормально есть». Проблему лучше всего понимают люди, которые ее хорошо знают, то есть анорексики и их родственники. По этой причине часто рекомендуется участвовать в терапевтической группе, где пациенты могут поговорить с другими людьми с аналогичным опытом. В результате они чувствуют, что не одиноки со своей проблемой, учатся на опыте других и поддерживают друг друга на пути к выздоровлению.