Анорексия

Анорексия — что делать?

Когда любимый человек начинает резко худеть и худеть с угрожающей скоростью, ваша тревога за его здоровье совершенно естественна и понятна. Если у нее избыточный вес, попытки похудеть оправданы, хотя по состоянию здоровья лучше худеть постепенно. Если, несмотря на достижение правильного веса, близкий человек все же ограничивает еду, мы можем начать подозревать, что он страдает анорексией. Что делать, если у ребенка или другого члена семьи есть подозрение на анорексию?

Посоветуйте любимому человеку обратиться к врачу

Помните, что анорексия — это не «прихоть» или «изобретение». Это серьезное психическое заболевание, которое из-за постепенного ухудшения состояния организма влияет и на физическую сферу. Поскольку анорексия — это заболевание, чтобы с ней бороться, обратитесь к врачу. К какому врачу вам обратиться? Если близкий человек страдает анорексией с серьезными физическими недугами, такими как боль в груди, обморок, головокружение, кровь в стуле и рвота, лучше всего начать с госпитализации, так как анорексия уже могла привести к дополнительным соматическим заболеваниям. . После их лечения необходимо посещение психиатра . Если вы боитесь, что не сможете помочь, а время ожидания в очереди в Национальном фонде здоровья лишает всякую надежду, обратитесь за помощью в частном порядке.. В нашей сети психомедицинских клиник вам не придется месяцами ждать помощи психиатра. После записи на прием вы можете поговорить с врачом в тот же день — в стационаре (в Варшаве или Лодзи), или у себя дома в рамках домашнего визита, или через онлайн-консультации . Наши специалисты — известные профессионалы в области психического здоровья, которые помогли многим людям вылечиться от анорексии.

Предлагаем индивидуальную или семейную психотерапию

Из-за психологического фона анорексии всегда рекомендуется психотерапия. В случае взрослых это обычно индивидуальная психотерапия, а несовершеннолетние обычно участвуют в семейной терапии. Благодаря психотерапии больной человек узнает, как вернуться к привычкам здорового питания, принять себя и справиться с проблемами, которые привели к болезни. Анорексия — это следствие, а не причина. Разговор с психотерапевтом помогает увидеть и устранить причины. В нашей сети психомедицинских клиник, помимо психиатрической помощи, вы также можете получить помощь психотерапевта. Наши сотрудники — уважаемые специалисты, имеющие репутацию среди пациентов и умеющие гордиться отличными результатами в работе с пациентами.

Что делать, если близкий человек не хочет лечиться?

В случае с несовершеннолетними ситуация проста — родители несут ответственность за своих детей и имеют право заставить их обратиться к врачу и начать лечение. Если взрослый человек страдает анорексией, мы ничего не можем сделать, если она не хочет лечиться. К сожалению, большинство пациентов с анорексией не хотят лечиться, потому что они боятся потерять контроль над своим весом и своей жизнью, хотя парадоксальным образом именно болезнь лишила их этого. Однако мы можем воодушевлять и убеждать людей лечить. В то же время будьте очень нежны и проявляйте большое сочувствие. Ворчание, угрозы и крик не подействуют. Давайте спросим о причинах нежелания лечиться, поговорим о проблемах пациента, выслушаем их и заверим в своей поддержке.