Меню Закрыть

4 причины, по которым подростки хотят и нуждаются в одиночестве

4 причины, по которым подростки хотят и нуждаются в одиночестве

Не секрет, что по мере того, как дети вступают в период полового созревания, они хотят проводить все больше времени в одиночестве. Они часто закрывают дверь в свою комнату, удаляясь в физическом смысле, но это также можно наблюдать в ментальном измерении, когда они хотят все меньше и меньше говорить о том, что с ними происходит. Хотя мы не хотим, чтобы наши подростки изолировали себя, и мы справедливо забеспокоились бы, если бы депрессия сопровождалась депрессией, наука показывает, что необходимость проводить больше времени в одиночестве является нормальной частью подросткового возраста. Половое созревание вызывает некоторые изменения в развитии — способность конструктивно использовать свое время в одиночестве. Давайте рассмотрим 4 причины, по которым вашему ребенку нужно больше времени в одиночестве:

Одиночество позволяет ему экспериментировать с автономностью

Подростки до сих пор проводили большую часть своей жизни, живя в соответствии с планами других людей, и теперь они хотят некоторой независимости. Это особенно верно среди подростков из западных культур, пропагандирующих индивидуализм. Подростки отдаляются от родителей, чтобы построить свою автономию, которая основана на свободе организовывать свои чувства и заниматься в свободное время тем, что им нравится. Подростки различаются по тому, сколько времени им нужно в одиночестве, и уход от родителей часто включает в себя проведение этого времени со сверстниками, но умеренное количество времени наедине с собой приносит пользу, которую нельзя получить только в результате социального взаимодействия.

Одиночество позволяет ему развивать самоанализ

Половое созревание связано не только с изменениями в организме, но и с изменением мозга подростка. Переход к подростковому возрасту развивает способность понимать точки зрения других людей и мыслить более абстрактно. Эти два когнитивных скачка заставляют подростков замечать, что в них есть не только «частное я», но и «публичное я». Это объясняет рост самосознания. Их мозг засыпают информацией о том, как их видят другие, и сравнивают эти суждения с тем, как они видят себя. Исследователи называют это «раздвоением себя», когда подростки думают о несоответствии между «реальным внутренним и ложным снаружи» (Broughton, 1981). Психологи рассматривают эту медитацию как развивающую задачу и психологическую домашнюю работу.

Подростки часто жалуются родителям, что их никто не понимает. Однако одиночество дает им возможность уйти от социальной жизни, чтобы развить интроспективные навыки и лучше понять себя. Сами по себе, своими мыслями они могут сделать шаг назад и задуматься о себе. Например, они могут воссоздать разговор, который они имели с другом накануне, проанализировать сказанное и подумать, хотят ли они по-прежнему дружить с ним. Вся эта интроспекция необходима, чтобы помочь им соединиться со своей истинной внутренней сущностью. Однако все это вызывает вопрос: кто они на самом деле?

Одиночество создает возможности для развития личности

Все это бремя саморефлексии может помочь подросткам объединить свои «расколотые я» в целостную идентичность. Психолог Эрик Эриксон сказал, что формирование идентичности — это серьезный кризис в подростковом возрасте. Согласно его теории, подросткам свойственно задавать вопросы о том, кто они, куда идут и во что верят (Erikson, 1968). Хотя идентичность формируется и меняется на протяжении всей жизни, подростковый возраст — это ключевое время для подростков, чтобы исследовать различные аспекты себя, от карьерных планов до сексуальной ориентации, а затем занять определенную позицию. в этих случаях. Результат — то, что Эриксон назвал достижением идентичности. Исследования показывают, что подростки и молодые люди, которые провели некоторое время наедине со своими мыслями и чувствами, демонстрируют больший прогресс в этой области, чем подростки, которые избегают одиночества или проводят время в одиночестве в социальных сетях.

Одиночество помогает подросткам регулировать настроение

Одно из главных преимуществ одиночества для подростков заключается в том, что оно помогает им организовать свои сложные чувства и регулировать свое негативное настроение. В серии знаменательных исследований психологи обнаружили, что во время периода одиночества настроение подростков, как правило, было плохим (например, они чувствовали себя несчастными или одинокими), но когда они возвращались в свое прежнее состояние, их настроение возвращалось к норме или даже становилось прежним. лучше, чем их обычное настроение после того, как они снова провели время с семьей и друзьями (Larson, Csikszentmihalyi, & Graef, 1982). Важно отметить, что после периода одиночества эти подростки чувствовали себя гораздо более бодрыми и радостными, чем в любое другое время, включая время, проведенное за общением.

Таким образом, одиночество кажется пространством, в котором подростки могут регулировать свое настроение, испытывать то, что исследователи называют «эмоциональным обновлением», и, следовательно, чувствовать больше равновесия и радости. Разве не на это надеются все родители?